воскресенье, 9 августа 2015 г.

Масло для ногтей и кутикулы CND Solar Oil

Масло для кутикулы неотъемлемая часть ухода девушек, которые любят свои ногти и стараются поддерживать их в красивом состоянии. Я вам расскажу про малышку моей коллекции, которая стала очень полезной. Если вам интересно, жмите дальше:)

  • Упаковка и оформление:
Масло пришло мне завернуто в пупырчатую плёнку, да так завёрнуто, что я еле-еле достала. Я заказала маленький объём 3.7 мл, потому что давно уже хотела попробовать продукцию CND, но масла в бОльших объёмах у меня уже есть и мне нужно было какое-то для сумки.
Масло также есть в таких объемах : 3,7 мл, 7,3 мл, 15 мл, 68 мл, 118 мл.
Кисточка для нанесения довольно удобна. Не пушится, волосы из неё не выпадают.
  • Запах:
Приятный очень! Аромат сладкого миндаля. Я кайфую каждый раз, когда наношу его на ногти.
  • Состав:​​

Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Oryza Sativa (Rice) Bran Oil, Parfum (Fragrance), Tocopheryl Acetate.

  • Свойства:

Кутикула у меня всегда была довольно толстой и, если за ней не ухаживать, то она зарастет на пол ногтя, что выглядит ужас, как неопрятно.
Давно-давно я делала обрезной маникюр, но почти каждый раз срезала слишком много и крови было столько(да еще и отрастало всё слишком быстро)... что я решила как-нибудь перейти на необрезной маникюр, чему сейчас очень рада. Правда запускать нельзя. Каждые две недели-месяц(смотря по состоянию) я пользуюсь растворителем кутикулы от Sally Hansen и ежедневно(если, конечно, есть время)смазываю ногти маслом, стараюсь даже делать по несколько раз за день. Также, конечно, обязателен массаж ногтя, иначе впитываться будет больше часа, да и так ноготь будет расти намного лучше.
Впитывается примерно за минут 10-20. Наношу это масло даже при работе за компьютером. Это первое масло, которое не растекается и не пачкает клавиши.
Очень экономичное, пользуюсь около недели и не заметно даже, что пользовалась.
Вот так мои ногти выглядят ДО и после. Разница во времени примерно 5 дней.
И с маникюром.
В итоге хочу сказать, что это теперь мой мастхэв, постоянно пользуюсь и ношу с собой, так как это очень удобно!

Спасибо, что провели время со мной!

5 комментариев:

  1. Эффект от масла заметен и черный лак я тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во мне проснулась я тринадцатилетняя, я тогда очень любила черный лак:)
      спасибо, что зашли!

      Удалить
  2. Вау! Замечательный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже считаю, что ноготки отлично восстановило!

      Удалить