четверг, 13 августа 2015 г.

L'Oreal Hair Chalk First Date Violet

Все мы хотим иногда каких-то изменения во внешности. Я не исключение. После того, как я коротко постриглась, то зареклась не краситься, так как это очень сильно портит волосы, но со своим мышинным цветом ходить мне тоже надоело и я решилась на покраску данными мелками или макияжем для волосы от L'Oreal. Если вам интересно, читайте дальше.

Упаковка и оформление:


Небольшой пластиковый флакончик объёмом в 50 мл. На своём опыте могу сказать, что он очень мягкий, так вот я случайно его прорезала, когда открывала посылку:( Но после заклеила и сейчас он, к счастью, не протекает.
На упаковке также описано применения продукта. Правда комплектации никакой, кроме заветного флакончика, нет.
Состав:​​
Свойства:

Сейчас очень модно красить прядки в разные цвета, по крайней мере, я много кого видела с такими. И так делают не только подростки, но и взрослые тётеньки. Думаю, всё дело в том, что хочется ненадолго изменить внешность радикально, но при этом красить волосы не хочется.
Так получилось и у меня. С тех пор, как я коротко постриглась, я не хотела красить волосы, но изменений хочется, так и решилась заказать данный продукт.

Как проходила процедура:
Для окрашивания я использовала:
  • Любую небольшую посуду, хоть пластиковую, хоть стеклянную, хоть керамическую. Всё отлично промывается.
  • Перчатки. Хотя мелки и сами неплохо смываются с рук, но всё же с перчатками как-то лучше.
  • Щетка для окраски волос.
  • Расчёска.




  1. Для начала тщательно расчешите волосы и лучше попросите кого-нибудь помочь вам, потому что симметрично покрасить волосы сзади вряд ли получится самой.
  2. Выдавите немного краски(буду называть так)в посуду, если что, потом добавите еще.
  3. Приступайте к окрашиванию. Так мне окрашивали специальной щёткой всё получилось очень красиво и с первого раза получился тот цвет, который я хотела.
  4. После того, как вы прокрасили все пряди или кончики, как было в моём случае, просушите волосы феном, но я этого не делала, я просто подождала пока всё высохнет.
  5. Расчешите волосы. Только делайте это аккуратно и нежно, так как после окрашивания они будут немного жёсткими.
И мои волосы после:




Всё делается очень быстро и легко, если вам помогают.
У меня смылось всё через 5 процедур мытья головы. Цвет уходил постепенно и все выглядело красиво.
Одежду не пачкают, как и постельное белье.
Единственный минус мелков в том, что волосы становятся немного жестче, но после того, как они смываются, всё становится как обычно.
В итоге:
Данное средство я вам советую попробовать, если вы ищите что-то новое и яркое без вреда для волос.
Срок тестирования: 1 неделя.
Цена: ок.400 р.
Оценка: 5-
Спасибо, что были со мной

1 комментарий:

  1. ​Сейчас очень модно красить прядки в разные цвета, по крайней мере, я много кого видела с такими. И так делают не только подростки, но и взрослые тётеньки. Думаю, всё дело в том, что хочется ненадолго изменить внешность радикально, но при этом красить волосы не хочется. shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить