суббота, 15 августа 2015 г.

Natura Vita для жирной и комбинированной кожи серии «Provence organic herbs»

Я люблю пробовать новые продукта ухода, так как никогда не знаешь, что произойдет в будущем, вдруг твой любимый продукт перестанут выпускать и придется срочно искать ему замену. Я очень люблю пенки, так как с их помощью можно добиться мягкого, но при этом хорошего очищения. Если вам интересно, что я думаю именно об этой пенке, прошу читайте дальше.


Упаковка и оформление:


Я балдею от дизайна этой серии. Понимаю, что в продукте это не самое важное, но ведь гораздо приятнее, когда на твоей полочке стоит красивая вещь.

На наклейке(которая, кстати, держится как прибитая) указана вся нужная информация.
В упаковке всё стандартно для пенки. Длинная туба с нажимной помпой для использования продукта. Помпу не заедает, но её немного тяжеловато нажимать, но не считаю это большим минусом.
Запах:


Вот этого я не ожидала, но пахнет яблоком, очень вкусным и сочным, так и хочется постоянно вдыхать этот аромат. На коже запаха не остается.
P.S. прочитала в одном из отзывов на эту пенку, сетования девушки, что зачем же добавлять ароматизатор в подобные вещи, когда можно наслаждаться реальным ароматом. Хочу сказать, что в некоторых продуктах натуральный запах настолько противный, что пользоваться после этого и не захочется. Я за добавление ароматизаторов и красителей, если это не вредит коже.
Состав:​​


Не самый натуральный, но для меня лишь бы продукт работал. Я пробовала много реально натуральных вещей, которые мне не понравились, потому что они не действовали.

Aqua With Infusions Of Organic Cymbopogon Martini Oil (органическое масло лемонграсса), Magnesium Laureth Sulfate, Coco-Glucoside, Betaine (натуральный бетаин сахарной свеклы), Cocamidopropyl Betain , Glycerin, Sodium Cocoamphoacetate, Herbal Complex of Extracts: Rosmarinus Officinalis (Rosemary) (розмарин), Thymus Serpyllum (тимьян), Salvia Officinalis (Sage) Leaf (шалфей), Origanum Vulgare Flower (душица), Origanum Majorana Leaf (майоран), Ocium Basilicum (Basil) (базилик); PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Allantoin (аллантоин), PEG-12 Dimethicone, Tetrasodium EDTA, Citric Acid, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Parfum, CI 42090

Свойства:


Текстура пенки очень мягкая и держится на руке. Подойдет даже для самой нежной кожи(да-да, несмотря на то, что она для жирной и комбинированной кожи).



Последнее время я применяю эту пенку очень часто, а всё потому, что очищение отличное, но при этом мягкое. Особенно утром не хочется травмировать свою кожу всяческими штуками для умывания.
Лицо после пенки не стянутое, что бывает у меня со многими средствами. Я могу умыться и спокойно заниматься своими делами пока лицо не высохнет. У меня нет желания пойти и срочно намазаться лишь бы каким-нибудь кремом.
Жирность кожи снижается и если не пользоваться косметикой, то я весь день буду ходить с матовым или слегка(именно слегка)влажным лицом без намёка на жирный блеск.
Хорошо смывает остатки макияжа. Сначала я всё же предпочитаю пользоваться мицеллярной водой, а после домываю всё этим продуктом.
Об экономичности:думаю, что при ежедневном 2-ух разовом применении хватит пенки на месяца 2-3.
В итоге:
Это мой летний мастхэв, буду пользоваться и обязательно еще попробую остальные!
Срок тестирования:2 недели.
Цена: 151 р.
Оценка:5

2 комментария:

  1. Я люблю пробовать новые продукта ухода, так как никогда не знаешь, что произойдет в будущем, вдруг твой любимый продукт перестанут выпускать и придется срочно искать ему замену. Я очень люблю пенки, так как с их помощью можно добиться мягкого, но при этом хорошего очищения. Если вам интересно, что я думаю именно об этой пенке, прошу читайте дальше. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить
  2. "

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    1.Tropika Club has published 300 articles and posts!!

    2.6 Tips to Stay Healthy While Staying Home

    3.Top 10 Best Men's Cleansers in Singapore

    4.Top 10 Best Men's deodorants in Singapore

    5.Top 10 Best Facial Mist in Singapore"

    ОтветитьУдалить