суббота, 26 сентября 2015 г.

Yves Rocher Heathy Glow Effect Blush

Я, наверное, один из самых больших любителей тинтов на планете Земля. Я скупаю их в самых разных вариациях, и мне все мало. Так могла ли я пропустить новинку от Ив Роше, тем более в таком классном формате? Если вам интересно, то читайте дальше:)
Тинт находится в коробке, на которой указана вся информация.




Внутри находится тонкая колба, с ярко-малиновой жидкостью.



В качестве аппликатора выступает ролик. Им очень удобно наносить продукт, он не выдает слишком много или слишком мало. Не застревает.




Очень приятный, пахнет сладкой розой. Но, если попадает в рот, то становится очень неприятно, потому что вкус прогорклый. А тинт довольно часто туда затекает.

Ну начнем с текстуры, она слишком жидкая и нефига не пигментированная. Мне сначала показалось, что похоже на Benetint, но у того качество все-таки гораздо лучше.
На руке кажется, что вот и на губах и щеках он сейчас будет такой же, но, к сожалению, нет.






До и после почти не отличается. И это на макро! А так их вообще никто не увидит, даже вы. А на лице даже сделал постакне более заметными!
Сами по себе румяна очень экономичные, я так долго пыталась ими что-нибудь нарисовать, но ничего не убавилось даже.
​В итоге:
Не продумали до конца прикольный продукт. Если бы сделали его более пигментированным, то я бы таскала его постоянно с собой!
Cрок тестирования:3 недели.

Цена: 590 р.

Оценка: 2

Спасибо, что были со мной!