пятница, 16 октября 2015 г.

Librederm натуральный дезодорант

Я уже около года являюсь активным юзером натуральных деодарантов, у меня есть парочка солевых. И я была очень рада, когда увидела более удобную новинку. Если интересно, прошу читайте дальше:)

Дезодорант находится в довольно привычном формате, который вы обычно видите в любом магазине.
Оформление и упаковка очень красочные, все написано на русском.
Под крышкой находится шарик, которым мы и распределяем по подмышечным впадинам или другим местам, которые неприятно пахнут, состав продукта.

​Люблю короткие составы, ведь в них все понятно и невозможно запутаться.
Aqua, Potassium Alum, Glycerin, Xanthan Gum.
От производителя:
Натуральный дезодорант Librederm® обладает мощным природным бактериостатическим действием. Содержит ингредиенты только 100% натурального происхождения.
Основа дезодоранта — алюмо-калиевые квасцы:
— мощный сорбент, обезвоживает находящиеся на коже бактерии-причину возникновения запаха, и вызывает их гибель;
— не проникает сквозь клеточную мембрану;
— не перекрывает потовые протоки;
— не закупоривает поры.
Думаю, что большинство уже слышали про натуральные дезодоранты, а если нет, то пожалуйста прочтите ниже.
В косметологии алюмокалиевые квасцы применяются как натуральный дезодорант, вернее антизапах, т.к. они не имеют своего аромата, а их действие заключается в устранении запахов, т.е.идеально подходят для устранения запаха в процессе потоотделения (подмышки, ступни или любые другие части тела). В случае чрезмерного потоотделения могут быть использованы несколько раз в день. Гарантированный дезодорант-эффект в течение 24 часов!
Это очень кратко, конечно, а так вся тема очень интересна и информацию не составит труда найти в интернете.
Использую этот продукт я так: принимаю душ/ванную, насухо вытираюсь и наношу средство. Все очень просто.
Я не испытываю повышенного потоотделения и меня абсолютно устраивает такой тип продукта, так как он прекрасно защищает от запаха. Действительно не пахнет 24 часа, ну то есть до след. принятия душа.
К тому же, этот дезодорант экономит стиральный порошок. "Как?"- подумаете вы. Все просто: обычно, я клала джемпера/топики/рубашки в стирку уже после того, как первый раз надела, думаю, понятно, что из-за запаха. Естественно, вещь быстрее изнашивается. Теперь я могу носить дольше(не надо думать, что я грязнуля).
Могу наносить средство сразу после депиляции, мне ничего не щиплет.
Про экономичность вообще можно не говорить, думаю, что хватит более, чем на год ежедневного использования.
В итоге:

Для меня просто необходимая вещь теперь в удобном формате. Советую попробовать!

Цена: ок. 300 р.

Оценка: 5

Спасибо, что были со мной!