суббота, 28 ноября 2015 г.

Копия палетки теней Lorac Pro 2


Я давно заглядываюсь на палетки Lorac, но считаю, что стоят они просто ужасных денег и пока я не готова столько отдать за тени. Но цвета мне понравились и я решила попробовать копию знаменитых теней. Сразу говорю, что если вы это не приемлите( как я, например, копии парфюма), то не читайте дальше, а просто закройте обзор, я пишу для тех девочек, которые думают тоже попробовать эти тени. В общем, все кто остался, читайте дальше:)


Тени мне пришли, кстати, очень круто запакованы. Я очень переживала, что не дай бог они по дороге разобьются, так как продукт довольно хрупкий. 




Коробка почти не отличается от оригинала. Из окошка выглядывает база под тени.

Сама упаковка тоже вполне похожа на оригинал, если не искать отличия специально. Но, думаю, что большинству неважна упаковка, самое интересное внутри.

Внутри все выглядит именно так.


 

Цвета выглядят прилично, кажутся пигментированными и яркими даже в рефилах.



Сначала хочу сказать о базе.




Мне она не очень понравилась. Точнее сказать, что у меня есть базы лучше, хотя эта тоже не так плоха и тени на ней держатся нормально. Также она усиливает их оттенок. Для слишком жирных век скорее всего не подойдет.

И наконец-то свотчи теней!



Сразу скажу, что без базы они выглядят на веках так себе, но стоит положить их на базу и тени заиграют, станут яркими и пигментированными.




Некоторые светлые оттенки на глазах выглядят похоже, а три оттенка: Buff, Nectar и Lt. Brown не особо яркие. К остальным цветам нет никаких претензий.

И макияжи. Прошу не судить строго, я не так часто крашу глаза и не считаю себя в этом деле умельцем.







​В итоге:


Если у вас нет никакой предвзятости к подделкам и вы хотите хорошие и недорогие тени, то советую попробовать.
Заказывала на сайте Makeup Land.
Цена: 698 р.
Оценка: 4

Спасибо, что были со мной!