четверг, 12 ноября 2015 г.

ORIGINAL Foundation Broad Spectrum SPF 15 Golden Fair w10

Давней моей мечтой было попробовать что-нибудь из косметики Bare Minerlals и тут так подвернулся случай, что мне отдали небольшое количество для пробы. Что из этого вышло вы можете прочитать дальше:)


Основа находится в небольшой круглой шайбе. Внутри стоит ограничитель.


Продукта внутри много и хватит его надолго, так как расходуется довольно экономично.
Наношу я обычно синтетической кистью, но на фото натуральная. 
Состав:
Zinc Oxide 17.2%, Titanium Dioxide 25%. Inactive Ingredients: Bismuth Oxychloride, Titanium Dioxide, Mica, Iron Oxides

Помол пудры очень мелкий. Но она не легкая и очень плотным слоев ложится на лицо.

Но благодаря этому неплохо маскирует недостатки.
Сильно проваливается в поры, но, вроде как не забивает. И самый ее ужасный недостаток, что она очень подчеркивает шелушения, даже о которых я не знала.
Также подчеркивает рельеф кожи, видно даже издалека. 
О стойкости я молчу. Я ходила в ней меньше часа и каково было моё удивление, когда я, обнаружила, что она лежит пятнами и вообще перестала мне подходить по оттенку.
Кстати, если ваш увлажняющий крем плохо впитается, то она тоже ляжет пятнами.
Возможно, она и подлечивает проблемную кожу, но пользоваться ей с такими характеристиками невозможно.
​В итоге:

Я пробовала носить её и так и этак, но нет, всегда она показывала один результат: подчеркнутые поры и ужасные шелушения. Так что этому продукту нет.
Cрок тестирования: полгода

Цена: ок. 2000 р.

Оценка: 2

Спасибо, что были со мной!