среда, 12 августа 2015 г.

Stellary Fruity lipstick 02 Нежный Абрикос


Все хоть один раз видели Chubby sticks от Clinique. Именно это компания самая первая выпустила помады в удобном формате. С тех пор прошло много времени и только ленивый не сделал подобный чаббик. Как вы видите на заглавном фото, у меня есть небольшая коллекция и сейчас я расскажу вам о новинке марки Stellary.

От производителя:

FRUITY LIPSTICK ПОМАДА-БАЛЬЗАМ
Сочетание ухода и цвета в ультрасовременной упаковке - стике!
Нежные и яркие оттенки – на любой вкус!
Помада-бальзам для губ в форме удобного карандаша  и легкого   макияжа губ.
Забота, питание и смягчение кожи губ в комфортной  и мягкой текстуре.
Вкусный фруктовый аромат в  выкручивающимся стике.
Перед нанесением просто поверните основание карандаша, а после использования поверните его в обратную сторону и закройте колпачком.
Контроль закрывания - о полном закрытии продукта сообщит щелчок крышки

Оформление и упаковка:

Достаточно хлипенькая, стик внутри немного шатается. Колпачок, кстати, действительно издаёт щелчок при закрытии.
Помада до конца не закручивается, так что есть шанс случайно задеть колпачком.
Механизм выдвигания вроде не барахлит.
Буквы, пророчу, со временем сотрутся, что случилось и на моих стиках от Rimmel.
Помады не очень много, чувствую, что закончится даже слишком быстро.

Кстати, когда я купила помаду, то она была запакована в пленку, так что это подтверждает то, что до вас никто не вскрывал её.


Свойства:

Текстура бальзама(буду называть его так) очень жирная и мягкая. Стик стачивается мгновенно. По губам разносится очень легко.
Подчеркивает все шелушения, но белой полоски не образует, хотя может я её носила и не так долго. Сильно затекает в складки, вы увидите это на фото. Но мой оттенок очень светлый, так что возможно из-за этого, другие не пробовала.

Запах такой посредственный. Видимо должен пахнут ванилью, но мне этот ароматик не очень нравится.
Читала, что кто-то сравнивает с люксом и хочу сказать по этому поводу, что неа, рядом даже этот продукт не стоял.
На фото губы в отличном состоянии, но помада почему-то подумала иначе...


В полном образе выглядит не так убого, как в макро и оттенок мне даже нравится с таким макияжем глаз.


В макиже также были использованы:

Тени Smashbox Full Exposure,гель для бровей Maybelline Brow Drama,тушь Divage Tube Your Lashes,пудра IsaDora,румяна Vivienne Sabo.

В итоге:

Оттенок мне понравился, хотя нюд я ношу редко, но этот хотя бы не трупного оттенка, а вот ТХ подкачали...Доиспользую, но больше не куплю.

Срок тестирования:1 неделя.

Цена:ок.270 р.

Оценка: 3

Спасибо, что были со мной!

1 комментарий:

  1. ​​​​Все знают и видят, что резинки похожи на телефонный шнур, но в этом вся фишка. Раньше я читала в отзывах, что, мол, wholesale pakistani suits , affordable Price Pakistani suits , pakistani linen suits wholesale , wholesale pakistani salwar kameez online , pakistani suits supplier in wholesale , pakistani lawn dresses wholesale , embroidered lawn collection , stitching unit , gents salwar kameez , printed & embroidered lawn dresses , pakistani wholesale salwar kameez in karachi , pakistan wholesale clothing online , pakistani unstitched suits wholesale мне стрёмно ходить с этой резинкой на волосах, что уж говорить о ношении её как браслет. Сейчас я каждую 5 девушку вижу с подобной резинкой и на руке, и на волосах. Я надеваю её как браслет только тогда, когда знаю, что мне понадобится резинка.

    ОтветитьУдалить