суббота, 19 сентября 2015 г.

Start Epil или шугаринг в домашних условиях, плюсы, минусы и советы

Не так давно я решила попробовать такую процедуру, как шугаринг. Для тех, кто еще не знает, что это такое:
Шугаринг (от англ. sugar — сахар) — это способ депиляции, выполняемый с помощью густой сахарной пасты. На обрабатываемый участок кожи наносится натуральная карамель и удаляется вместе с волосками.
Если вам интересно об этой процедуре, то читайте дальше:)


 P.S. пост волосатый!
Заказывала данные продукты с официального сайта Aravia prof. Для новичков я нашла видео, которые очень помогают подготовиться к первой процедуре, если кому интересно, то тыкайте сюда.
Посылка пришла ко мне прекрасно упакована и ничего не вытекло и не треснуло. Также внутри лежали

Каждая упаковка с сахарной пастой была не только в пупырчатой пленке, но и запечатана фольгой внутри.


Заранее скажу, что все продукты пахнут примерно одинаково: приятно, как мне кажется, цветочно-свежий аромат.

Конечно, фото перед процедурой с моей волосатой рукой.
Депилировала я небольшую часть руки, на ногах бы было заметнее, но их как-то не захотелось фотографировать:D


Теперь расскажу вам поэтапно об использовании каждого:





Помогает подготовить кожу к процедуре, мягко очищает, также стимулирует регенерацию кожи.


Просто распыляем на зону, где будем проводить депиляцию.

И применение на коже в картинках:


2 этап-тальк.


Его используют для сцепления с пастой во время депиляции, чтобы убрать влагу и просто смягчить кожу. Но самое главное, что тальк не засоряет поры.
Без него паста просто прилипнет к вашей части тела и вам придется долго снимать ее(было дело).


Применение также просто: высыпаем немного талька на руку и переносим на кожу, как будто мажем кремом.


3 этап-собственно депиляция.


У меня есть два типа сахарной пасты: универсальная и плотнаяЧем же они отличаются?


Универсальную пасту не надо разогревать, она очень податливая, удаляет любой тип волос, как пушок, так и длинные.
При слишком жаркой температуре использовать не получится, так как паста не будет держать форму.



Плотная паста нуждается в разогреве в специальном аппарате, но если у вас такого нет, как и у меня, то просто ставим на 10-15 секунду в микроволновку.
Рекомендована для использования в жарких, влажных и плохо кондиционированных помещениях, а также при очень горячих руках. Более устойчива к влажности и высокой температуре. 

На фото после микроволновки, видно как паста размягчилась и готова к работе.


Обычно я чаще пользуюсь универсальной сахарной пастой, а в те дни, когда не тороплюсь или в квартире более тепло, чем обычно.
Пасты также можно смешивать, чтобы добиться средней консистенции.
На фото я использую универсальную пасту.




После процедуры необходимо убрать остатки пасты на зоне депиляции. С этим прекрасно справляется термальная вода этой же фирмы. Она успокаивает раздраженную кожу и даже
немного увлажняет.


Думала, что подойдет и обычная термальная вода, но судя по составу эта более богата на различные увлажняющие компоненты, что так нужно после такой экзекуции(это я любя).


На нижнем фото уже можно увидеть, что волосы исчезли с руки:D



Это отличное завершение всей процедуры депиляции. Сливки имеют достаточно легкую текстуру, но отлично увлажняют и питают при этом. Кожа после них смягчается и становится прохладной. Поры не забивает. 


Впитывается очень быстро, не оставляет после себя плёнки. Кожа после сливок очень упругая.


6 этап-лосьон 2 в 1.


Данной вещью нужно пользоваться каждый день(а лучше, по идее, курсом в течении 10-15 дней), чтобы предотвратить врастание, отшелушить верхний слой кожи и замедлить рост волос.


По текстуре лосьон, чуть более кремовый, чем тоник, но такой же жидкий. Благодаря этому он очень экономичен, хватит на много курсов использования.


И, после всех фото, я скажу своё мнение, а также плюсы и минусы шугаринга:

  • При частом применении волосы становятся тоньше, светлее и растут более медленно.
  • При правильном применении волосы не врастают, что у меня часто было с бритвой и эпилятором.
  • Данный способ удаления волос не вызывает аллергии.
  • К сожалению, это занимает очень много времени. Еще важно, чтобы свет был хорошим, так что ночью или вечером делать невозможно.
  • Также я считаю минусом то, что волосы должны отрасти на 3-5 мм прежде чем проводить процедуру, иначе волос просто не захватится.
  • С первого раза вряд ли что-то получится. Первые 3 процедуры я просто не могла отодрать пасту от кожи, но потом посмотрела видео и вууаля;)
Мои советы:
  • Перед процедурой за день используйте жесткий скраб и ничем после не мажьтесь.
  • Прямо перед процедурой важно распарить кожу, чтобы волос выходил легче.
  • Наносите пасту против роста волос, чтобы все волоски захватились. Если делать по росту, то волоски могут повредиться и начать врастать.
  • На особо чувствительных зонах лучше чуть растянуть кожу.
  • Не стоит несколько раз проходиться по одной и той же зоне. Дайте ей 'отдохнуть'.
  • В первые дни после депиляции ни в коем случае не скрабировать кожу, так как вы можете её травмировать.
В итоге:

Я очень и очень рада, что попробовала шугаринг. Уверена, что буду продолжать улучшать свои умения на этом поприще.
Круто, что для таких ленивых, как я, сейчас выпускают специальные продукты и сваренные пасты:)

Уффф, длинный получился пост, я надеюсь, что вам понравилось, потому что я очень старалась!

Все средства предоставлены для независимого тестирования компанией ARAVIA.

Cрок тестирования: около месяца.

Оценка: 5

Спасибо, что были со мной!