среда, 19 августа 2015 г.

Invisibobble Winter Punch & Snow Pearl

Invisibobble это, наверное, самые популярные резинки нашего времени. И с тех пор, как я их попробовала, я считаю, что они не зря завоевали свою нишу и известность. Если вам интересно моё мнение, прошу читайте дальше.

Упаковка и оформление:

Резиночки упакованы в маленькие квадратные коробочки. У каждого оттенка коробочка своего цвета и оформления. Также есть разные коллекции, мои резинки из коллекции with love оттенки Winter Punch & Snow Pearl.



Сами резинки 

​​​​Все знают и видят, что резинки похожи на телефонный шнур, но в этом вся фишка. Раньше я читала в отзывах, что, мол, мне стрёмно ходить с этой резинкой на волосах, что уж говорить о ношении её как браслет. Сейчас я каждую 5 девушку вижу с подобной резинкой и на руке, и на волосах. Я надеваю её как браслет только тогда, когда знаю, что мне понадобится резинка.
В комплекте 3 резинки и почему-то многие носят одну до такого состояния пока она не порвется или полностью не разносится. Я же каждый день меняю на новую и даю каждому экземпляру, так сказать, отдохнуть. За день, как бы растянута она не была, все равно возвращается в обычную форму и помещается в коробку.
Обычно я ношу ее в два оборота(можно и в 3), так как мне хватает, потому что волосы густые. 
Сами резинки мягкие, волосы не заламывают, можно ходить с ней сколько угодно. При том, что мои волосы они жесткие и от обычных резинок они легко деформируются. С этими такого нет.Как бы я не снимала её, еще ни одного волоса из-за резинки у меня не выпало. 
Сделаны они из эластичного пластика. И, конечно, у них есть место скрепления обоих сторон, то есть они не бесшовные. Но мне никакого дискомфорта это не причиняет. Просто не растягиваете их слишком сильно, а то она порвется, впрочем, как и любая другая резинка при нагрузке.


Отличия H&M и Invisibobble

Да, конечно, Invisibobble не первооткрыватели и раньше такие штуки продавались(как и сейчас)сплошь и рядом в Китае, но какого они были качества? У меня нет заказанных с Aliexpress аналогов, зато есть из H&M. В комплекте было 5 резинок разных цветов, ни одна у меня не порвалась, стоили 150 р.


  • H&M лучше тем, что они длиннее, но и они же сильнее растягиваются. 
  • Также H&M сильнее растягивается потому, что материал другой, он мягче.
  • H&M постоянно выкручиваются и перед тем, как надеть нужно сначала распутать(напоминает ситуацию с наушниками).
  • H&M стоит на 100 р. дешевле.

В итоге:
Учитывая, что сейчас перекупщики продают китайские резинки за 50 р. штуку, лучше уж купить оригинальную от Invisibobble, которая прослужит вам очень долго.​ Считаю, что они стоят того.

Срок тестирования: 2 недели.

Цена: 250 р.

Оценка: 5+

Спасибо, что были со мной!