воскресенье, 31 мая 2015 г.

Bourjois Rouge Edition Aqua Laque 06 Feeling Reddy

Я тот человек, который скорее пропустит обед, но не откажется от покупки новой помады и, когда лаковая помада от Bourjois появилась у нас в магазинах, я почти мигом побежала за ней.
Я взяла тот оттенок, на который обычно даже и не посмотрела бы, но так как лето уже почти наступило, хотелось чего-то новенького и яркого. У меня оттенок 06 Feeling Reddy.


Плюсы:
Красивый неоново- красный оттенок с тёплым подтоном.
Симпатичный дизайн.
Приятная охлаждающая текстура. Ощущение воды на губах.
Пахнет приятнее, чем предыдущее матовое творение Буржуа Rouge edition velvet. Компотиком с фруктами.
 

 Минусы:
Спонжик так себе, слишком волосатый.
Равномерно нанести невозможно, сильно плешивит. Приходится долго укладывать тонюсенькими слоями.
Расплывается по контуру уже через час пребывания на губах. Так что запаситесь прозрачным силиконовым карандашом перед применением.
На слизистой выглядит очень некрасиво, к тому же пачкает зубы.
Также на фото можете увидеть, как продукт затёк во все складочки, но это видно только на макро.
Стойкость маленькая. Через час на губах не осталось блеска, видно только пигмент. 
 Я проблему убегания за контур решила так: теперь перед тем, когда хочу нанести эту лаковую помаду использую праймер от NYX. Он очень силиконовый, приятный на губах и вкусно пахнет кокосом. 
 

В итоге хочу сказать, что лаковую помад от Bourjois в яркий оттенках я вам не советую, так как столько возни, а цена уже не как у миддл-маркета. Зато праймер от NYX отлично со своей задачей справился и его я точно советую купить, если у вас есть подобные строптивые продукты.

 Купить можно в Рив Гоше за 541 р.(по ЗК).

Спасибо, что были со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий