воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Patchouli Твёрдые духи с ароматами мускусной дыни и шоколадного печенья

Я такой человек, который многие моменты жизни помнит по запахам. Для кого-то, возможно, прозвучит странно, а кто-то подумает и скажет, что ведь у меня также! 
Я очень люблю различные ароматы и именно из-за этого у меня в коллекции, судя про фрагрантике 54 штуки(?) парфюма(не считая тех, которых на сайте нет).
p.s. если кому-то будет интересно, то могу сделать пост про свои ароматы.
Так вот я к чему: не так давно я познакомилась с твердыми ароматами и сегодня расскажу про парочку из них. Если интересно, то продолжайте читать.

Ароматы находятся в очень маленький баночках, размером с 5-ти рублёвую монету. Так что если кто-то не любит таскать с собой огромные бутыльки парфюмов, вам эта компактность придётся по вкусу.

В комплекте к ароматам идёт памятка, на которой сказано всё о составе, способе применения и других полезных вещах.

Если вы обратили внимание, то продукт абсолютно натурален и содержит полезные компоненты, которые также ухаживают за кожей. Думаю, что при желании их можно нанести и в качестве бальзама для губ.



Запах не шлейфовый, его услышит только тот человек, который для вас очень близок, если вы понимаете о чём я.


Зато они стойкие. На моей горячей коже аромат держится около 5 часов, что для меня очень долго, так как некоторые парфыми не задерживаются и часа.

Обновлять во время дня очень удобно, аромат не становится хуже, разве что более интенсивным. Хотя, сами духи очень нежные, из-за них не болит голова.

Про сами ароматы: пахнут очень натурально, как я уже говорила, нежно. Запах дыни я обожаю, ощущается как жвачка. А шоколадное печенье абсолютно не приторное, именно такое, как я люблю. Вообще в магазине Patchouli большой выбор, каждый найдет себе аромат по вкусу.

В итоге:

Мне было интересно попробовать данные натуральные и компактные ароматы. Если будет возможность, то обязательно попробуйте тоже!

Срок тестирования:2 недели.

Цена: 330 р.

Оценка: 5

Спасибо, что были со мной!


Bloglovin

1 комментарий:

  1. Ароматы находятся в очень маленький баночках, размером с 5-ти рублёвую монету. Так что если кто-то не любит таскать с собой огромные бутыльки парфюмов, вам эта компактность придётся по вкусу. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить